понедельник, 17 марта 2008 г.

ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА БРОШЮРЫ А.ПОЧЕКЕТЫ "СБЕРЕЧЬ СВОБОДУ"



Кому выгодно спаивание населения?
Алкоголь никогда и нигде не распространялся стихийно — он всегда насаждался сознательно силами, враждебными обществу. Самое главное для стремящихся навязать обществу наркотический дурман — не останавливаться ни перед чем, идти на любые подлости, чтоб получать миллиардные прибыли, наживаясь на человеческой глупости.
О том, какие прибыли и рычаги влияния даёт спаивание населения, говорят многочисленные исторические примеры.

Когда в начале ХХ века в Российской империи началось движение за трезвость,[1] барон Гинзбург заявил в своем кругу, что его поставки алкоголя дают ему золота больше, чем все золотоносные прииски на Лене. Поэтому-то он и прилагал все усилия к тому, чтобы доказать, что так называемые «умеренные дозы» водки для русского человека безвредны.
Гитлер, как и все другие претенденты на мировое господство, отлично понимал, что если разрушить духовную, нравственную жизнь человека, его можно направить на самые бесчестные и подлые дела. Водка, табак и дешёвая порнография — вот вся его социальная программа для оккупированной украинской, белорусской и российской территории. Гитлера давно уже нет, но почему не прекращена политика спаивания и духовного растления нашего народа?!
Политика эта внедрялась в Советском Союзе с конца 50-х — начала 60-х годов. В привлекательной обёртке обучения «культуре пития» развернулась пропаганда «умеренных» доз алкоголя. Соблазняющими сценами поглощения шампанского были переполнены все праздничные программы центрального телевидения. В речах и официальных публикациях сквозило, что употребление «продуктов» алкогольной промышленности — чуть ли не государственная установка и она не подлежит изменению.
Начался безудержный рост государственной продажи алкоголя — с 3,0 литра в год в 1960 году до 10,8 литра в 1980 году.
[2] Десятилетиями каждый «нормальный» (т. е. — не отказывающийся слегка отравиться «в честь праздника») советский человек был вынужден всё с большей скоростью подтачивать своё здоровье. А официальная пропаганда усыпляла народную бдительность: проблемы, мол, начинаются лишь со «злоупотребления», то есть — алкоголизма…

К сожалению, подобные установки укоренились в нашем обществе настолько прочно, что многие считают необходимостью поддерживать пьяную «традицию», расплачиваясь за каждый праздник своим здоровьем до сих пор.
Для понимания усилий алкобизнеса в направлении отравления населения алкогольными ядами полезно рассмотреть динамику изменения формулировок ГОСТов.
Наиболее полным с точки зрения подачи информации является образец стандарта 1972 года:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
РЕКТИФИКОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ГОСТ 18300-72

Утверждён и введён в действие Постановлением Государственного комитета
стандарта Совета Министров СССР от 26.12.1972 № 2329

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1 Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся,
бесцветная жидкость с характерным запахом,
относится к сильнодействующим наркотикам,
вызывающим сначала возбуждение,
а затем паралич нервной системы.

В ГОСТе от 1982 года слова «вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы» исчезли из формулировки.
ГОСТ 1993 года и вовсе не сообщает, что этанол является наркотиком. Таким образом, информация об опасности алкоголя становится всё менее и менее доступной. Химические же свойства этого вещества, разумеется, не поменялись.
Вот какое огромное влияние оказывалось на общество в условиях «плановой» экономики. Стоит ли говорить о возможностях алкобизнеса в условиях свободного рынка?
Чтобы ускорить процесс массового (добровольно-принудительного!) самоотравления, задействована вся мощь современных СМИ — безотказных средств формирования массового сознания — для пропаганды «культурного» одурманивания пивом. Не удивительно, что ежедневное посасывание этой наркотической смеси уже стало нормой в молодёжной среде.
Здравоохранение всего мира бьёт тревогу по поводу небывалого ранее вовлечения молодёжи в потребление алкоголя. Действительно, в наши дни производители алкогольных изделий не просто предлагают покупателям свой товар. Они пытаются навязать его потребление с помощью изобретения и продвижения особого стиля жизни, построенного на нездоровых идеях и сомнительных ценностях, но насыщенного яркими эмоциями и острыми ощущениями. Для этого используются самые разнообразные приёмы, делается всё возможное, чтобы сделать самоотравление наркотическим зельем как можно более привлекательным для молодёжи.
Особо преуспевшие в «слабоалкогольном» бизнесе уже не скрывают, что сознательно стремятся внедрить свои «продукты» в массовое сознание, чтобы молодые поколения не могли даже подумать о возможности отсутствия незапрещённых наркотиков в повседневной жизни.
По данным ВОЗ, с начала XXI века производители алкогольных изделий во всём мире направляют только четверть своего баснословного рекламного бюджета на прямую рекламу этих дьявольских изделий — по телевидению, радио, в печатных изданиях и т. д. Остальные же 75% направлены на скрытую рекламу — это всевозможные спонсорства, акции и конкурсы — собери, мол, столько-то крышечек от пива... При этом вероятность получения ценного приза, разумеется, близка к нулю, зато все те ужасные последствия культивируемого пристрастия к «безобидному напитку», о которых его производители «забывают» сообщить, гарантированы каждому, легкомысленно попавшемуся в эти дьявольские сети.
А сетями этими сегодня опутана вся наша страна. И не удивительно, ведь алкоголь — превосходный источник доходов для его производителей и мощнейшее средство манипулирования нашим сознанием.

[1] Об истоках трезвенного движения в Российской империи в конце XIX века, можно прочитать, например, в книге «Уроки трезвости» Александра Мороза и Владимира Цыганкова.
[2] Ф. Г. Углов. Правда и ложь о разрешённых наркотиках. — Глава 2. Кому несёт алкоголь материальное благо? (http://www.uglov.tvereza.info/knihi/pilorn/2.html).

Комментариев нет: