воскресенье, 11 ноября 2007 г.

15 НОЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ НЕКУРЕНИЯ

"ПОРА ОПОМНИТЬСЯ" - ТАК ГОВОРИЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ... У ТЕБЯ ПОЯВИЛСЯ ПРЕКРАСНЫЙ СЛУЧАЙ...

КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЧЕТВЕРГ НОЯБРЯ
(НЫНЕ ЭТО 15 НОЯБРЯ) -
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ НЕКУРЕНИЯ!

МЫ ХОТИМ ПОМОЧЬ ТЕБЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТАБАЧНОЙ ОТРАВЫ И ТЕМ САМЫМ ОЗДОРОВИТЬ ТВОЙ ОРГАНИЗМ...
СТАТЬ СВОБОДНЫМ ОТ ТАБАКА ЧЕЛОВЕКОМ!
После того, как ТЫ БРОСИШЬ КУРИТЬ:
1. Через 20 минут ваш пульс и артериальное давление
возвращаются к норме.
2. Через 8 часов концентрация никотина сокращается вдвое, а уровень кислорода возвращается к норме.
3. Через 24 часа легкие начинают очищаться от продук­тов курения.
4. Через 48 часов никотина в организме нет, и возраста­ют вкусовые и обонятельные способности.
5. Через 72 часа дыхание становиться более спокойным, бронхиолы расслабляются, энергетический уровень возрас­тает.
6. Через 2-12 недель улучшается кровообращение, ды­хание, ходьба и бег становятся более легкими.
7. Через 3-9 месяцев исчезают проблемы, связанные с кашлем, насморком, затруднением дыхания, на 10 % возрас­тает функция легких, улучшается общее самочувствие.
8. Через 5 лет снижается на 50 % риск возникновения сердечных и легочных хронических болезней.

33 способа сказать НЕТ ТАБАКУ!
1. Спасибо, я буду рад этим воспользоваться, как только мне это понадобится. Я сейчас в этом не нуждаюсь.
2. Я не собираюсь загрязнять организм.
3. Я не в настроении, поэтому не хочу сегодня это пробовать.
4. Не сегодня и не сейчас.
5. Я не думаю, что мне это стоит начинать до тех пор, пока я не буду иметь своих денег.
6. НЕТ. Не хочу неприятностей.
7. Сейчас не могу. Моя мать нюхает меня, когда я прихожу домой.
8. Когда мне это понадобится, я дам тебе знать.
9. Мои родители меня убьют.
10. Я таких вещей боюсь.
11. Когда-нибудь в другой раз.
12. Эта дрянь не для меня.
13. НЕТ. Спасибо.
14. Если тренер узнает, он заставит меня бежать 20 кругов.
15. В последний раз, когда мать застала меня за курением, мне не давали денег 6 месяцев.
16. НЕТ, спасибо. Я дождусь, пока мне это будет разрешено законом.
17. НЕТ, спасибо. Мне и так хватает неприятностей.
18. НЕТ, спасибо. Препаратов не хочу.
19. НЕТ, спасибо. У меня и так ужасные оценки
20. Ты надо мной смеешься. Меня не выпускают из дома, даже если я стою рядом с курящими людьми.
21. Я и без этого прекрасно себя чувствую.
22. НЕТ, спасибо. У меня на это аллергия.
23. Я вчера поздно лег.
24. У меня и без того красные глаза,
25. НЕТ, мне понадобятся все мои мозги, какие есть.
26. НЕТ, это опасно для жизни.
27. Ты с ума сошел? Я даже не курю сигарет.
28. Эти химические радости не для меня.
29. НЕТ, я пробовал, и мне не понравилось.
30. Мне не хочется умереть молодым.
31. НЕТ, я и так много воюю со своими родителями.
32. НЕТ, когда-нибудь я могу захотеть здоровую семью.
33. Я хочу быть здоровым.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ИНТЕРНЕТА! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ! ЖИВИТЕ ДОЛГО И РАДОСТНО... БУДЬТЕ "ОРЛАМИ В СВОБОДНОМ ПАРЕНИИ". БУДЬТЕ РАЗУМНЫМИ ЛЮДЬМИ В СВОЁМ ВЫБОРЕ...
ВАШ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.

Комментариев нет: