понедельник, 29 октября 2007 г.

СТИХИ ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА МАЯКОВСКОГО "Я СЧАСТЛИВ" ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗОБРАТЬСЯ С ВРЕДНОЙ ПРИВЫЧКОЙ - ТАБАЧНОЙ НАРКОМАНИЕЙ.

Я Счастлив!
Граждане! У меня огромная радость.
Разулыбьте сочувственные лица.
Мне обязательно поделится надо,
Стихами поделиться хотя бы.
Я сегодня дышу, как слон.
Походка моя легка.
И ночь пронеслась, как чудесный сон.
Без единого кашля и плевка.
Неизмеримо выросли удовольствия дозы.
Дни осени баней воняют.
Во мне цветут, извините, розы.
Я их, представьте, обоняю.
И мысли и рифмы покрасивели.
А ж вытаращил глаза редактор.
Стал вынослив и работоспособен,
Как лошадь или даже трактор.
Бюджет и желудок абсолютно превосходен.
Укреплен и приведен в равновесие.
Огромная экономия на основном расходе.
И поздоровел и прибавил в весе я,
Как будто на язык за кусом кус
Кладут воздушнейшие торта,
Такой установился феерический вкус
В благоуханных апартаментах рта.
Голова снаружи всегда чиста.
А теперь чиста и изнутри.
В день придумывает не меньше листа.
Хоть Толстому ноздрю утри.
Женщины окружили, платьями испестря.
Все спрашивают имя, отчество,
Я стал определенный весельчак и остряк.
Ну, просто, душа общества.
Я порозовел и пополнел в лице,
Забыл и грипп и кровать.
Граждане! Вас интересует рецепт?
Открыть или не открывать?
Граждане! Вы утомились от ждания.
Головы корить и крыть.
Не волнуйтесь, сообщаю: граждане – Я
Сегодня бросил курить!


Дорогие друзья! Стоит ли травиться табачищем вонючим ради того, чтобы выполнять прихоти табачной монополии... Быть обманутым (среди обманутой части населения) не так привелигировано люди добрые, особенно если обман заложен в бизнесс-план табачных корпораций... Результат употребления табака один - преждевременная смерть от отравления (как кумулятивного, так и острого).

Желаю Вам крепкого здоровья братья и сёстра, отцы и матери, бабушки и дедушки. Врага лучше обезвредить, чем дать ему возможность завоевать Вас!

Думайте сами, решайте сами... хотя это чистая запрограммированность и уровень курильщиков (особенно в Великой России) приближается к пандемии.

Ваш психоаналитик Сергей Владимирович.

Комментариев нет: